Доступная среда

В 2019/2020 учебном году Центр посещает 3 ребенка-инвалида и 1 ребенок с ОВЗ, получающие образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам, разработанным для основного состава объединений.
  Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, индивидуальному учебному плану, в Центре нет.

Оборудование территории, прилегающей к Центру и помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами — да;
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов — да;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов — да (дверные проемы);
  • наличие сменных кресел-колясок — нет;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений — да.

Обеспечение в Центре условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации — нет;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля — нет;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и рению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) — нет;
  • альтернативной версии сайта Центра для инвалидов по зрению — да;
  • помощь оказываемая работниками Центра, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации — да;
  • возможность предоставления рбразовательных услуг в дистанционном режиме или на дому — нет.

Официальный сайт Центра имеет версию для слабовидящих.